Страница 1 из 1
Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 22 июл 2010, 12:16
kerbyflex
Добрый день!
У нас здания в картотеке «Основных средств» ведутся как сложные объекты (инвентарные карточки делятся по количеству, месту нахождению, признаку использования).
При проведении операции "внутреннее перемещение" части количества инвентарной карточки сложного объекта, формируется новая карточка в этом сложном объекте (а хотелось бы, что бы при необходимости, можно было объединить эту часть с нужной инвентарной карточкой).
Пример:
За одним подразделением (или арендатором) в здании закреплено 100кв.м, за вторым 200 кв.м Происходит какое то перераспределение площадей и за первым подразделением будет 130 кв.м., а за вторым 170 кв.м. В Галактике на выходе после операции внутреннего перемещения хотелось бы и видеть две карточки 130 и 170 кв. метров, а получается три: 100 и 30 метров у одного арендатора и 170 метров у второго.
Бывает и так, что у здания меняется количество кв.м. находящихся в консервации, ну и пр.
Таким образом, происходит ненужное тиражирование карточек в сложном объекте.
Как решить проблему?
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 22 июл 2010, 14:34
Seybukan
Стандартно ни как.
Да и не стандартно ни как, так не особенно понятно что потом будет с архивом при объединении или разбиении карточек.
Для целей учета аренды есть отдельный модуль.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 22 июл 2010, 18:34
kerbyflex
В данном случае не преследуется цель учета аренды. Здесь стоит задача учета основных средств, а здания и сооружения и есть эти основные средства!
Вопрос с архивом после объединения карточек конечно интересный, но и такого вот "размножения методом деления" не должно быть!!!!
А изменения площадей занимаемыми нашими подразделениями, арендаторами - процесс постоянный. Кто то переезжает, кто то расширяется, кто то ужимается. Опять же, повторюсь, происходят изменения не только по количеству кв. метров, но и по признаку использования....
Если раньше мы на это смотрели сквозь пальцы, то за годы работы с основными в Галактике, этих карточек стало неприлично много.
И знаете, не знаю что и отвечать на вопрос: "Почему в инвентаризационной описи столько площадей, почему их нельзя в одну объединить? Вы в какой системе работаете? И что?"
Есть, пожалуй, один выход. Удалить все лишние объекты, а у оставшегося, прямо в базе, исправить количество. А с архивом...а будь что будет.
Разработчики!!! ХОЧУ умную функцию объединения карточек, кнопку какую-нибудь!!!!
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 23 июл 2010, 14:19
Ольга
Мне кажется, что все же смешан учет аренды и учет ОС.
Амотризация по этим карточкам (сданные аренду площади и остальные) начисляется одинаково или нет?
Как вариант можно предложить использовать перемещаемые кв.м. как состав объекта и перебрасывать их с одной ИК на другую при необходимости.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 26 июл 2010, 11:21
kerbyflex
Так не получится, к сожалению! Признаки использования разные - есть в консервации, есть в эксплуатации.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 09 авг 2010, 14:32
Seybukan
Разве не понятно что работать не будет.
Отделите мух от котлет.
ОС в модуле ОС, а учет аренды в модуле учет аренды.
Вы пытаетесь использовать модуль ОС не по назначению.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 24 авг 2010, 16:48
kerbyflex
Пример (в котором арендаторами и не пахнет):
Производственный цех занимает 100 кв.м здания,
из них 20 кв.м находятся в эксплуатации, а 80 кв. м. в консервации.
Дополнительно было расконсервировано еще 10 кв. м. и теперь в цехе стало 30 кв.м площадей в эксплуатации и 70 в консервации.
В Галактике же это стало выглядеть так - 20 кв.м в эксплуатации, 10 кв.м. в эксплуатации, 70 кв.м. в консервации,
т.е. появилась еще одна дополнительная карточка!!!
Seybukan писал(а):Разве не понятно что работать не будет.
Почему ж работать не будет, разве описанный выше пример - это адекватное реализация бизнес процесса в Галактике? Что, так и должно остаться? Карточки делитесь и размножайтесь... А нам, разработчикам, не до мелочей!
Seybukan писал(а):Отделите мух от котлет.
ОС в модуле ОС, а учет аренды в модуле учет аренды.
Вы пытаетесь использовать модуль ОС не по назначению.
Скажите, уважаемый Seybukan, вот каким образом, в уже упомянутом примере, мы используем модуль ОС не по назначению?
.....
P.S. Видимо зря я в своем посте, изначально, упомянул про арендаторов, это всех и уводит куда то в облась учета аренды. Не в ней счастье))
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 24 авг 2010, 18:46
Seybukan
Не зачем на меня обижаться - так как не имею к модулю ОС ни какого отношения кроме как знаний его функциональности.
Я написал что не будет работать - значит работать не будет.
Причины я уже указал.
Если облегчить задачу только для изменения объекта на предмет консервации или эксплуатации, то можно подумать изменять эти количества.
Можно ввести поправочный коэффициент и применять его в алгоритмах.
Но ни как не добавлять новые или удалять старые, так как архив износа не предназначен для таких целей. Вы же хотите как раз изменять не только количества но и состав сложного объекта.
По поводу разбиения на два объекта в эксплуатации и консервация я на вашем месте обратился бы к законодательству. Что-то у меня подозрения что рекомендуют открывать новую карточку ОС, как например есть рекомендации модернизацию проводить отдельной карточкой. Хотя мне больше по душе коэффициент использования.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 24 авг 2010, 18:49
Seybukan
P.S. Видимо зря я в своем посте, изначально, упомянул про арендаторов, это всех и уводит куда то в облась учета аренды. Не в ней счастье))
Как раз правильно сделали, что указали для чего пытаетесь использовать. Ибо понятно становиться что хотят сделать в модуле. Иначе консультант начинает теряться - не понимая для чего делают такие операции.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 24 авг 2010, 19:05
Seybukan
Если все же хотите каким либо образом разделять квадратные метры для аренды там или еще для чего, то попробуйте покопать вот в этих направлениях.
1. "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Учет ОС и НМА \ Сохранение изменения внешней классификации при переходе на новый отчетный период". Система позволит вам вести "не уникальную" классификацию к карточкам, то есть один классификатор но привязано несколько позиций к карточке. Правда придется каким-то образом коэффициент задать в наименование или коде классификатора(что не совсем удобно). Более того информация останется в архиве,а карточка ОС при этом остается одна.
2. Вкладка драгметаллы. Там можно вести состав по драгметаллам - можно туда завести состав по организациям с коэффициентом использования площади. В документах можно вести и изменение состава драгметаллов (храниться вся история), а карточка ОС при этом остается одна.
Re: Основные средства, здания, сложный объект
Добавлено: 25 авг 2010, 23:45
Max_Fin
Есть еще Источники финансирования, можно пропорционально учитывать в зависимости от занимаемой площади.