Я так и не понял, у вас на каждую марку топлива своя отдельная емкость?n0where писал(а):И что. В накладных приходных. Это разные наименования. Электронный документ не может отличаться от бумажного. поэтому вводятся новые наименования, в данном случае МЦ.
Модуль Автотранспорт - ГСМ
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Старая избитая тема оприходования по наименованиям в накладной поставщика.
Это глупо так делать. Вы плодите в собственном номенклатурном справочнике совершенно одинаковые объекты.
Как правило этого требуют бухгалтера и связано с НДС.
Это решается очень просто. Печатанием акта соответствия наименования в накладной поставщика и собственным номенклатурным номером.
Это глупо так делать. Вы плодите в собственном номенклатурном справочнике совершенно одинаковые объекты.
Как правило этого требуют бухгалтера и связано с НДС.
Это решается очень просто. Печатанием акта соответствия наименования в накладной поставщика и собственным номенклатурным номером.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
80 и 92 - да. А92 и АИ92 - нет.maikl писал(а):Я так и не понял, у вас на каждую марку топлива своя отдельная емкость?n0where писал(а):И что. В накладных приходных. Это разные наименования. Электронный документ не может отличаться от бумажного. поэтому вводятся новые наименования, в данном случае МЦ.
Причем тут это? Если
Электронный документ не может отличаться от бумажного. поэтому вводятся новые наименования, в данном случае МЦ.
Ведение БД -Нормы ГСМ -Коэффициенты пересчета норм
Причем тут это? Если ма машина заправлена несколькими МЦ. Причем тут нормы.Нормируемое и используемое топливо выбираются из справочника Горюче-смазочные материалы с помощью клавиши F3.
Значения коэффициентов пересчета вводятся с клавиатуры.
Например, если нормируемое топливо - бензин А-93, используемое (заправленное) топливо - бензин А-95 и коэффициент пересчета равен 1.05, то при расчете нормативного расхода топлива для бензина А-95 программа автоматически умножает нормативный расход топлива для бензина А-93 на коэффициент пересчета 1.05.
Если открыть вопрос по нормам, то Если рассчитать норму по каждой спецификации, то в общем она суммируется. Т.е. Если у меня Норма расхода 10 л. А машина заправилась 2 спецификации, то будет норма общая 20 л. Если в настройках поставить расчет одной нормы, расчитает одну строку в спецификации, а толку? мне надо общую.
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
n0where
Вы вообще хоть попробовали это?
Либо вы приходуете всегда на одну МЦ, либо используете пересчет по коэффициентам, только он будет = 1. И ждет Вас вечная настройка пересчета "другого" топлива в "это".
Вы вообще хоть попробовали это?
Либо вы приходуете всегда на одну МЦ, либо используете пересчет по коэффициентам, только он будет = 1. И ждет Вас вечная настройка пересчета "другого" топлива в "это".
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
как то сбивчево, или мы не понимаем друг друга.
Если 80 и 92 одна емкость, то какая это МЦ ? АИ8092 ?
как вы делаете приход и отпуск из одной канистры разные марки?
Если 80 и 92 одна емкость, то какая это МЦ ? АИ8092 ?
как вы делаете приход и отпуск из одной канистры разные марки?
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
кстати по норме расхода 10л, если два вида топлива, норма не 20л, нормы не складываются
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Электронный документ может и должен(в некоторых случаях) отличаться от бумажного.
Эту нехитрую идею я всегда проталкиваю среди "бухгалтеров". Его печатная форма должна совпадать, но не более,
ибо его смысловая-информационная нагрузка, как правило, гораздо больше. Все дело, как его трактовать.
Эту нехитрую идею я всегда проталкиваю среди "бухгалтеров". Его печатная форма должна совпадать, но не более,
ибо его смысловая-информационная нагрузка, как правило, гораздо больше. Все дело, как его трактовать.
-
- Постоянный обитатель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: Орловская обл. коммерческая организация
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
У нас учет автотранспорта, ГСМ ведется так: http://www.sol-soft.narod.ru/
На сайте приведен пример реально работающей системы в среде Галактики-8.10.
Работаем с ней уже 5 лет.
На сайте приведен пример реально работающей системы в среде Галактики-8.10.
Работаем с ней уже 5 лет.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Полностью переделав как я понимаю, т.к. у меня совсем не такие окна и поля в ней. Идет вопрос о модуле без доработок.На сайте приведен пример реально работающей системы в среде Галактики-8.10.
Работаем с ней уже 5 лет.
Чтобы создать договор с поставщиком, необходимо вбить МЦ из каталога МЦ и он должен быть одинаков с представленным списком МЦ от поставщика.Электронный документ может и должен(в некоторых случаях) отличаться от бумажного.
Эту нехитрую идею я всегда проталкиваю среди "бухгалтеров". Его печатная форма должна совпадать, но не более,
ибо его смысловая-информационная нагрузка, как правило, гораздо больше. Все дело, как его трактовать.
нет не одна, для МЦ А92 и АИ 92 - одна ёмкость. Но МЦ по разному называются.Если 80 и 92 одна емкость, то какая это МЦ ? АИ8092 ?
Вы ушли в сторону.Либо вы приходуете всегда на одну МЦ, либо используете пересчет по коэффициентам, только он будет = 1. И ждет Вас вечная настройка пересчета "другого" топлива в "это".
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
-
- Местный житель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: СПб, ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
n0where
Не куда я не ухожу. Как раз в рамках единиц измерения и "разных" МЦ Вам и разжевываю. Под разными МЦ понимается одно и то же топливо по октановому числу, но с разными наименованиями поставщиков.
Вы просили советы, Вам их дают, а вы упираетесь как будто Вам полную ересь говорят.
Во первых. Не существует понятия электронный документ.
Во вторых. Уже писалось что электронный документ может и должен отличаться от бумажного.
Бумажный документ - это лишь подтверждение совершенной хозяйственной операции.
Регулировать хозяйственные операции призвана учетная политика предприятия. Там вы можете написать все что угодно в рамках разумного естественно.
Откуда у Вас вообще информация что документ поставщика непременно должны быть равен записи хозяйственной операции в количестве. По сумму да вы не имеете право делать проводку на другую сумму.
Мне кажется что Вы задаете вопросы, рассуждаете что наши ответы кривые и мы тут вообще все не верно делаем, не опробовав наши советы ни на чуть.
Вы до конца определитесь что Вам нужно поболтать, что такое хорошо, а что такое плохо или решить проблему.
Я уже насчитал в постах три решения проблемы с вашим "разным" топливом.
Не куда я не ухожу. Как раз в рамках единиц измерения и "разных" МЦ Вам и разжевываю. Под разными МЦ понимается одно и то же топливо по октановому числу, но с разными наименованиями поставщиков.
Вы просили советы, Вам их дают, а вы упираетесь как будто Вам полную ересь говорят.
Во первых. Не существует понятия электронный документ.
Во вторых. Уже писалось что электронный документ может и должен отличаться от бумажного.
Бумажный документ - это лишь подтверждение совершенной хозяйственной операции.
Регулировать хозяйственные операции призвана учетная политика предприятия. Там вы можете написать все что угодно в рамках разумного естественно.
Откуда у Вас вообще информация что документ поставщика непременно должны быть равен записи хозяйственной операции в количестве. По сумму да вы не имеете право делать проводку на другую сумму.
Мне кажется что Вы задаете вопросы, рассуждаете что наши ответы кривые и мы тут вообще все не верно делаем, не опробовав наши советы ни на чуть.
Вы до конца определитесь что Вам нужно поболтать, что такое хорошо, а что такое плохо или решить проблему.
Я уже насчитал в постах три решения проблемы с вашим "разным" топливом.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Учет топлива в Модуле Авто отличается от ведения обычного складского учета.
Разные баки у авто для разных видом топлива, например Газ и бензин, а не для разных марок одного и того же ГСМ.
Используя замещения вы можете решить свои проблемы по остаткам ГСМ в баках
Разные баки у авто для разных видом топлива, например Газ и бензин, а не для разных марок одного и того же ГСМ.
Используя замещения вы можете решить свои проблемы по остаткам ГСМ в баках
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Аудит и руководство не даёт разрешения менять наименование. Т. к. НДС по несоответствию наименований не сможет вычитаться.Во вторых. Уже писалось что электронный документ может и должен отличаться от бумажного.
По замещению я нашел документацию только по нормам. По остаткам и механизма данного я не нашёл.Используя замещения вы можете решить свои проблемы по остаткам ГСМ в баках
Согласен, но дело в том, что Модуль Автотранспорт по ГСМ - это как бы хранилище информации, чтобы создать накладные в Логистике, которым будут проводки созданы. После чего необходимо сверить данные первичных документов (путевой лист) и проводок (или документов логистики).Учет топлива в Модуле Авто отличается от ведения обычного складского учета.
Лично я вижу такую концепцию.
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Вы хотите видеть остатки А95 и АИ95 в одном баке ?
Я думаю этого не получится.
Норма указывется только на один вид топлива, скаже на А95 и расход идет по ней. А АИ95 может быть заправлен, но пересчет будет от нормы А95 и остаток в баке будет вестись по А95.
Я думаю этого не получится.
Норма указывется только на один вид топлива, скаже на А95 и расход идет по ней. А АИ95 может быть заправлен, но пересчет будет от нормы А95 и остаток в баке будет вестись по А95.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Да мне это необходимо, т.к. будет отражение в бухучете в разрезе марки топлива (МЦ)maikl писал(а):Вы хотите видеть остатки А95 и АИ95 в одном баке ?
Я думаю этого не получится.
Норма указывется только на один вид топлива, скаже на А95 и расход идет по ней. А АИ95 может быть заправлен, но пересчет будет от нормы А95 и остаток в баке будет вестись по А95.
хороший программист — это человек, который переходя улицу с односторонним движением смотрит в обе стороны
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Ну чем то надо поступиться. Ведь даже физически залив в 1 бак два бензина вы можете сказать какого и сколько осталось. Какой первым кончится?