Страница 4 из 6

Добавлено: 02 дек 2009, 14:22
zna
и еще объясните по русски что значит:виртуальный агрегат? в хелпники слишком заумно и путано напутано!!!

Добавлено: 02 дек 2009, 14:27
zna
написано*

Добавлено: 02 дек 2009, 14:44
Seybukan
Про виртуальный агрегат.
Дело в том, что при отнесение затрат на не листовой уровень иерархии, то бюджет ранее не мог сагрегировать данные подчиненных значений и самого себя. Например во ФРО интерактивный отчет посчитает и подчиненные значения и значения самого себя и выведет общую сумму.
В свое время предлагалось сделать аналогично и в бюджетировании.
Так вот для того чтобы видеть значения как подчиненных в иерархии и собственно значение уровня иерархии и потом все это просумировать были сделаны виртуальные агрегаты.

Пример:
Иерархия (П - подразделение).
П - подрахделение, П1- подчиненный цех1, П2 - подчиненные цех2.
Есть затраты:
П - 10 р
П1 - 10 р
П2 - 10 р
Во ФРО в иерархическом виде будет
П=30
П1=10
П2=10
В бюджете будет
П = 30
П(виртуал) = 10
П1 = 10
П2 = 10
Раньтше на уровень иерархии в бюджете значения ввобще не попадали.

По поводу все настроили для получения бюджета по первичным документам не совсем понятно. Бюджет строиться по фактическим(плановым) финансовым операциям. Не совсем понятно что вы там настроили и что вообще сделали.

Добавлено: 03 дек 2009, 09:45
zna
т.е. агрегирование проще говоря это суммирование?? я правельно понела?

Добавлено: 03 дек 2009, 10:35
Seybukan
ну да.
только с точки зрения иерархии вы же не скажете сумматор, а скажете агрегат.

Добавлено: 03 дек 2009, 13:24
zna
я сделала типовую форму, привязала к ней статьи к статьям аналиику...бюджет формируеться но колонки пустые(не заполнены).
почему?

Добавлено: 03 дек 2009, 13:46
Seybukan
почему?
Мне всю инструкцию настройки и формирования бюджета процитировать? :)

К сожалению но это очень сложно.
Попытайтесь ознакомиться. Все что не понятно спрашивайте.

Добавлено: 03 дек 2009, 13:48
zna
:-(

Добавлено: 03 дек 2009, 13:49
zna
ну тогда хотя бы намекните где я могла допустить ошибки? если уже стоит настройка, чтоб тенуло из бух. справок

Добавлено: 03 дек 2009, 13:50
Seybukan
ТФО настроили?

Добавлено: 03 дек 2009, 13:52
zna
и еще у меня такой вопрос....что сначало надо внедрять бюджет или платежный календарь? я так понимаю, что они взаимосвязанны...

Добавлено: 03 дек 2009, 13:54
zna
нет...что та я этого не нашла? где посмотреть это ТФО?

Добавлено: 03 дек 2009, 13:55
Seybukan
Данные попадают таким образом:
1. Есть документ. Накладная на сбыт.
2. Настраивается ТФО (аналог ТХО). Данные по настроенным вами правилам попадают в определенный ЦО и на определенную статью доходов. и в определенный период.
3. Проводим документы по ТФО. Данные попадают в фактические финансовые операции.
4. Из факт. операций в бюджет они попадают либо путем формирования бюджета в операциях(загрузка финансовых операций), либо по настройке правил передачи данных - аналог ручнойго формирования, только отрабатывается автоматом при проведении документа по ТФО.

Это так в кратце.

Добавлено: 03 дек 2009, 13:58
zna
можно поподробней 2 и 3 пункт! как это сделать!

Добавлено: 03 дек 2009, 14:28
Seybukan
можно поподробней 2 и 3 пункт! как это сделать!
Модуль хозоперации. Вы вообще знаете что такое ТХО?