Страница 3 из 3
Добавлено: 20 июн 2008, 05:00
Алексей
Serg7907 а разве после корректировки суммы хоз.операции в платеже, исполнение в платежном календаре автоматически не правится? по-моему правится. Единственное что когда вы уменьшаете сумму хоз.операции и добавляете хоз.операцию на остаток, иногда надо в распределении по платежному календарю привязать новую хоз.операцию к требуемой фин.операции.
Добавлено: 20 июн 2008, 11:24
Serg7907
Сумма то правится.
Вопрос как раз в привязке по платежному календарю новой хозоперации.
Дело в том что разноску хозопераций (изменение сумм, создание новых) по платежкам делают бухгалтера.
А платежный календарь, ФО контролируют финансисты.
И как контролировать то, что наделали бухгалтера в модуле ФРО, как отслеживать сумму исполнения по фин. обязательствам - большой вопрос.
Тем более сумма исполнения может поменться в закрытых и даже архивных ФО.
Добавлено: 20 июн 2008, 12:04
Алексей
ФО создается по ДО, так? Платеж, создаваемый по ФО автоматом вяжется к ДО, и хоз.операция получается одна.
зачем дробите хоз.операцию в платеже? вы как-то корректируете ДО?
Опишите схему, какие документы в каком порядке создаются и корректируются... так сложно понять, в чем дело...
Добавлено: 20 июн 2008, 12:27
Seybukan
А что делать, если бухгалтера периодически ошибаются и хозоперации правят руками?
Надавать по рукам. Бухгалтер как сапер не имеет права на ошибку - иначе некчёмный он бухгалтер.
Сей вопрос решается только регламентом!
Добавлено: 20 июн 2008, 13:50
Serg7907
Схема примерно следующая:
Сотрудники финансового отдела формируют Финансовое обязательство, к нему привязывают неразнесенное по ДО платежное поручение. На этот момент ДО нет.
Далее сумму платежного поручения бухгалтера частично разносят по ДО. В результате в Финансовом обязательстве на закладке исполнение формируется 2 записи - на разнесенную и на неразнесенную сумму по ДО. Все правильно.
Но через некоторое время возможна корректировка Хозопераций в платежном поручении. Хозоперации удаляются, потом создаются снова. Это может происходить либо из-за ошибок бухгалтерии, либо из-за вторичной привязки ДО (привязали к одному ДО, оказалось неправильно, привязывают к другому - в общем ошибки, нестандартные ситуации и т.д.)
В результате на закладке исполнение в Финобязательстве созданные ранее записи удаляются, а новые не привязываются.
В результате у финансистов добавляется немало забот по контролю за уже вроде закрытыми ФО и остатками на расчетных счетах.
По-видимому действительно данный вопрос кроме как регламентом не решить.
Добавлено: 20 июн 2008, 15:13
sim
Serg7907 писал(а):Дело в том что разноску хозопераций (изменение сумм, создание новых) по платежкам делают бухгалтера.
А платежный календарь, ФО контролируют финансисты.
И как контролировать то, что наделали бухгалтера в модуле ФРО, как отслеживать сумму исполнения по фин. обязательствам - большой вопрос.
У нас и платежи, и календарь ведут финансисты (на то он и Финансовый отдел). Они же разносят ТХО в регистре Факт (бюджет), контролируют привязку к договорам и т.д.
А бухгалтерия только вяжет ТХО, да и то лишь в своем регистре.
В таком виде порядка куда больше. Финотдел полностью несет ответственность за все, связанное с учетом денег.
А бухгалтера по определению этим не могут заниматься, у них мозк по-другому сложен.
Добавлено: 20 июн 2008, 17:14
Serg7907
Sim.
Да почти также. Только привязку платежек к ДО делают бухгалтера и отсюда получается растут все проблемы.
Ладно, спасибо всем большое за консультации.
Добавлено: 01 июл 2008, 06:36
BAY
Serg7907 писал(а):
Сотрудники финансового отдела формируют Финансовое обязательство, к нему привязывают неразнесенное по ДО платежное поручение. На этот момент ДО нет.
Далее сумму платежного поручения бухгалтера частично разносят по ДО. В результате в Финансовом обязательстве на закладке исполнение формируется 2 записи - на разнесенную и на неразнесенную сумму по ДО. Все правильно.
Но через некоторое время возможна корректировка Хозопераций в платежном поручении. Хозоперации удаляются, потом создаются снова.
...
В результате на закладке исполнение в Финобязательстве созданные ранее записи удаляются, а новые не привязываются.
...
А если решить данную проблему следующим образом:
Пусть финансисты разносят поручения по финоперациям финансовых обязательств, но ставят в хозоперации "не входит в сумму документа".
А бухгалтера пускай делают новые (входящие в документ) хозоперации и разносят их по ДО, корректируют, привязывают ТХО и т.д.
Тогда, то что сделали финансисты останется неизменным
, и бухгалтерия останется довольна. (до тех пор пока не заденет хозоперацию финансистов
)
Добавлено: 08 июл 2008, 12:21
Serg7907
Да тоже не слишком хорошо получается. Потому что раньше финансисты с хозоперациями не работали, просто формировали платежки и все. У всех стереотип, что платежки - финансовый отдела, а хозоперации - это бухгалтерия.
Остановились пока на том что бухгалтера контролируют привязку хозопераций к платежному календарю... да и то недовольны.
Добавлено: 08 июл 2008, 12:59
Den
Serg7907 писал(а):
...
И как контролировать то, что наделали бухгалтера в модуле ФРО, как отслеживать сумму исполнения по фин. обязательствам - большой вопрос.
Тем более сумма исполнения может поменться в закрытых и даже архивных ФО....
Для большого облегчения работы нужно, навреное, написать фичу, которая будет отслеживать подобные ситуации некорректные и выводить данную некорректную иинформацию по таким ситуациям работникам финансовой службы. Т.е. алгоритм программы, должен четко идентифицировать неправильные ФО--Платежки.
Как реализовать ? Наверное Вам все же виднее ) Как вариант, например, анализировать данные журнала по soprhoz к платежкам за определенную дату журнала (т.е. какие soprhoz вчера были изменены/удалены/вставлены....).
Добавлено: 10 июл 2008, 09:24
BAY
Serg7907 писал(а):
...Остановились пока на том что бухгалтера контролируют привязку хозопераций к платежному календарю... да и то недовольны.
А какое отношение бухгалтера имеют к платежному календарю? Конечно они будут не довольны! Платежки и платежный календарь - это работа финансистов, а уже проводки по документу - это бухгалтерия.
Можно немного изменить вышеописанный порядок: финансисты пусть распределяют платежи по календарю, а бухгалтера формируют хозоперации и проводки. НО! Перед тем как создать хозоперации и проводки бухгалтер должен проверить существующую хоз операцию на привязку ее к платежному календарю (плюсик в правой колонке) и, если она привязана, (а она должна быть привязана!) поставить, что данная хозоперация не входит в сумму документа. Т.е. бухгалтера должны убедиться, что документ обработан финансовым отделом.
В таком случае ничего не нарушается:
- финансисты работают с платежками и платежным календарем,
- бухгалтера формируют хозоперации и проводки,
- обработка платежа в бухгалтерии идет после обработки его финансовым отделом,
- бухгалтера не выполняют не свойственную им функцию распределения по платежному календарю.
Добавлено: 23 мар 2010, 12:23
Алексей
Импортируем через банк-клиент в галактику собственные платежные поручения. В колонке ДО выбираем ДО ( по ДО создано финансовое обязательство). В хоз.операции по правой кнопке мыши жмем "распределение по платежному календарю" и видим что распределения нет.
Пробую по всякому привязывать ДО и с главной страницы и из хоз.операции - нет распределения. Тогда жму ф7 и вуаля - привязываю вручную.
После этого выхожу, удаляю хоз.операцию, ссылку на ДО на основном интерфейсе вверху... чищу как могу.
После этого привязываю ДО - захожу в распределение по платежному каленадрю - вуаля - распределяется, именно туда куда и было нужно.
У кого-нибудь есть такие проблемы? Не досоздается какая-то таблица после импорта платежек из банк-клиента?