Страница 3 из 6
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 11 мар 2011, 10:56
Seybukan
В таблице SPSOPR есть такие поля как Плотность, температура топлива, время замера. Для чего они нужны и как используются?
Наверняка для этого и нужны. Но только для огромных резервуаров в которые все это попадает - это KatPodr, то есть отдельный склад. Кнопка дополнительно, там F1 можете почитать по ссылкам немного про учет нефтепродуктов в галке. Я с ним честно не работал, но суть понимаю туда пападают как раз замеры плотностей от которых идет расчет при отгрузке и т.д. и т.п.
Еще раз повторюсь - это нужно только объектам, где действительно серьезные резервуары.
На заправках учет ведется исключительно в литрах, вам ни одна колонка не посчитает количество заправленных КГ в бак (ну по крайней мере на сколько я знаком).
Поэтому в маленьком резервуаре АЗС ведется учет в литрах. То есть пришло в литрах и ушло в литрах.
По поводу обязанности или не обязанности поставщика. Это можно и нужно заложить в условия договора. Там ведь разумные люди работают, не дебилы же.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 11 мар 2011, 11:04
Seybukan
maikl писал(а):Перечитал все сообщения.Ничего не понял, почувствовал себя дебилом.
Тиражирум Учет автотранспорта уже на 3-й филиал, правда парк машин небольшой, но у нас не возникает описанных проблем. (с плотность топлива не работаем).
На самом деле когда я работал с автотранспортом, то же не было проблем. Многие вещи мы просто опускали.
1. Все показатели заносились в ПЛ.
2. Расчет ЗПЛ в путевых.
3. Списание ГСМ было залитому топливу в бак, по отчетам контролировался только отклонения норма / факт. Повторюсь водилы не дураки - их не обманешь.
Почему так с топливом? Есть нюанс. Работал я в Леспромхозе, соответственно техника там работает в экстремальных условиях, там соответствеющие нормы с коэффициентами увеличения даже по маршруту. Смысл списания по норме по факту просто отсутствовал. Это все частный случай.
Здесь же коллеги идут серьезным путем, то есть автоматизируют все до мелочей.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 11 мар 2011, 11:20
Алексей
настройки в разделе
"Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Учет топлива \
смотрели? там как раз задается группа МЦ, для которой при отпуске можно указать плотность и отпуск пойдет в литрах с пересчётом на вес вроде бы.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 11 мар 2011, 13:14
n0where
Алексей писал(а):настройки в разделе
"Настройки Галактики \ Логистика \ Документы \ Учет топлива \
смотрели? там как раз задается группа МЦ, для которой при отпуске можно указать плотность и отпуск пойдет в литрах с пересчётом на вес вроде бы.
Если для параметра Учет топлива в сопроводительных документах установить значение да, то открывается возможность задавать количество отпускаемого топлива как в весовых, так и в объемных единицах. Пересчет весовых единиц в объемные выполняется автоматически по таблице плотностей.
Настройка распространяется на следующие типы документов модуля "УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКОЙ": накладная на отпуск сырья, накладная на приход ГП, накладная на внутреннее перемещение, межцеховая накладная, акт на списание МЦ. Кроме того, в окне распределения по транспортным средствам (локальная функция "Распределение по ОС") указывается, в каких единицах - весовых или объемных - требуется переносить в путевой лист отпущенное количество ГСМ.
Я так понимаю что через накладную переносить по каждому путевому листу данные о отпущенном топливе? Т.е. вести не ЛЗК, а в накладных? или как?
Учетная единица тонны, накладную создаю в тоннах, в распределении должен указывать литры? в поле количество? или тонны, если тонны откуда я возьму это количество в литрах?
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 11 мар 2011, 14:32
Seybukan
Если клиент упертый, то:
Купите себе прибор для замера плотности.
По приходу бензовоза перед сливом в ваши емкости замеряйте плотность, составляйте "Акт приема ГСМ" с указанием плотности. И приходуйте себе литры.
"Акт приема ГСМ" - разработайте сами форму и включите ее в учетную политику.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 12 мар 2011, 09:11
Алексей
не знаю, работает ли указанная мной настройка в автотранспорте, но в складском работает. там в накладной есть возможность задать объём. т.е. тыкаешь на поле объем и выскакивает таблица плотностей и гал-ка сама пересчитывает литры от указанной плотности.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 12 мар 2011, 10:40
maikl
Из методички курсов Учет Автотранспорта:
Учет на складе ГСМ может вестись в весовых ед-ц (кг), а заправленное ГСМ в литрах. Для пересчета необходимо ввсети ДЕИ и формулу для пересчета в зависимости от плотности.
Документооборот будет такой:
1. оприходование на склад ГСМ по приходному ордеру в кг.
2. ввод данных о заправках в лимитно-заборную ведомость в литрах
3. перенос сведений о заправке со склада ГСМ из ЛЗВ в ПЛ
4.учет топлива на транспорт по Накладной на отпуск в произ-во из ЛЗВ
5 учет израсходованного топлива на основании данных из ПЛ
Для для ведения таблицы плотностей надо встать на вид топлива и нажать CTRL-Enter
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 13 мар 2011, 01:08
n0where
Суть в том что у нас топливо приходит как в литрах, так и в тоннах. Для разграничений сделали 2 МЦ.
Если бы у нас все было бы в Тоннах, было бы проще. Но к сожалению не так.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 13 мар 2011, 07:41
maikl
может было лучше сделать виртуальное место поступления в тоннах, а потом с него перемещать в питрах в реальное с учетом потностей.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 13 мар 2011, 12:40
n0where
maikl писал(а):может было лучше сделать виртуальное место поступления в тоннах, а потом с него перемещать в питрах в реальное с учетом потностей.
Каким образом?
Актом пересорта? с задвоением оборотов по 10?
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 13 мар 2011, 16:23
maikl
внутренним перемещением, чтобы не задвоивались обороты , то перемещайте без проводок.
Кстати у МЦ есть учетные и отпускные единицы.
Интересно вы и бак заливаете 2 вида топлива (2-мц) ?
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 13 мар 2011, 20:20
n0where
maikl писал(а):внутренним перемещением, чтобы не задвоивались обороты , то перемещайте без проводок.
Кстати у МЦ есть учетные и отпускные единицы.
Интересно вы и бак заливаете 2 вида топлива (2-мц) ?
Если проводок у документа нет, это не документ.
В бак заливаем 1 МЦ с Т. со своей заправки и 2 МЦ с Л. за нал.
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 13 мар 2011, 20:50
maikl
Как то все сложно.
Про не документ, если нет проводки. В модуле Автотранспорт есть заказы на работы, к ним нет проводок, но от этого они не становятся чем-то другим.
У меня есть много ТХО без проводок.
Логика работы может быть гибкой и разнообразной, главное получить результат.
А как же идет учет остатков в баке по 2-м МЦ ?
Что вначале списывается тонны или литры ?
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 14 мар 2011, 07:57
n0where
maikl писал(а):Как то все сложно.
Про не документ, если нет проводки. В модуле Автотранспорт есть заказы на работы, к ним нет проводок, но от этого они не становятся чем-то другим.
У меня есть много ТХО без проводок.
Логика работы может быть гибкой и разнообразной, главное получить результат.
А как же идет учет остатков в баке по 2-м МЦ ?
Что вначале списывается тонны или литры ?
Согласен, что главное получить результат, но каким образом получить так, чтобы это было правильно и устроило все службы, включая аудит.
По поводу заказов а АТ. Это заявки вроде как а не заказы. Проводки к документам, которые несут информационную составляющую делать в принципе смысла нет.
Про проводки. Без проводок не получится, т.к. необходимо использовать не внутреннеее перемещение, т.к. при переводе из Т в Л меняется количество, а актом пересорта, при этом в проводках необходимо будет изменить кол-во по 10. Т.е. по любому задвоение.
Даже если не заморачиваться с Т и Л. Вопрос по 2 МЦ все равно возникает. Дизельное топливо мб зимним и летним. У нас опять же 2 МЦ. Как у вас?
Как ведётся учет в баках? Или вообще ктонидь ведет учет в баках в этом модуле?
Re: Модуль Автотранспорт - ГСМ
Добавлено: 14 мар 2011, 10:33
edward_K
в галактике сделан давно смешанный учет. В качестве альтернативы можно вести по разным бакам. Но ед.измерения должна быть одна!