Страница 2 из 2

Добавлено: 22 янв 2008, 11:16
edward_K
1. сие ограничение касается конкретных моментов - запуск расчета зарплаты, печать расчеток и т.п. - их не так много. просумируется - да фиг его знает - не пробовал.
2. можно написать лотики по переносу всей информации по челу в тест, у GED они кажись были.

Добавлено: 22 янв 2008, 13:19
sim
s2176
Вы объясните для начала: как понять вашу фразу "у нас 11 баз".
Что это за базы? Разных юридических лиц? Каждая имеет свой аппаратный ключ? Или это холдинг с кучей филиалов? Или это БД одного юрлица плюс 10 копий к нему?
И зачем складывать лицевые счета - никак в толк не возьму...
Такое впечатление, что сами кислое с пресным замешали, и всех здесь запутали.

Добавлено: 22 янв 2008, 13:35
Den
Думаю s2176 хочет сказать, что подсчет кол-ва заюзанных лицевых счетов ведеться теперь не в рамках одной базы, как было раньше...

Как считается кол-во (выдержка из доки):

Максимальное количество лицевых счетов сотрудников задаётся в лицензионном файле атрибутом MaxPersonalAccounts, карточек сотрудников – MaxEmployees. Если атрибут отсутствует или его значение нулевое, максимальное количество сущностей принимается равным 20. При проверке заданных атрибутами ограничений рассматриваются только лицевые счета с признаком "открыт для расчета" и физические лица с признаком "сотрудник", т.е. текущие.

В число интерфейсов, к которым применяются ограничения по количеству лицевых счетов сотрудников и/или карточек сотрудников, входят, например:
• Настройка параметров расчета зарплаты (модуль "Заработная плата, меню "Расчет зарплаты\Расчет зарплаты\Расчет зарплаты");
• Просмотр списка табелей учета рабочего времени (модуль "Заработная плата, меню "Расчет зарплаты\Табель учета рабочего времени\Просмотр табеля" или модуль "Кадры", меню "База данных\Табель учета рабочего времени\Просмотр табеля").
• Просмотр перечня приказов (модуль "Кадры", меню "База данных\Перечень приказов");

Проверка ограничений производится в момент запуска лицензируемого интерфейса. Если предел превышен, на экран выдаётся соответствующее сообщение и интерфейс немедленно завершает свою работу.

Если же смышленые ребяты из Галактики повесили подсчет на разные базы, висящие на одном ключе, то это кучеряво :(

Добавлено: 22 янв 2008, 13:43
s2176
Это не я замешала :)
Была у нас одна большая организация и работала она в Гал-ке с 1998 года. С 2004 начался процесс деления (и до сих пор продолжается). Теперь это группа компаний.
Естественно, мы работаем на одном комплекте лицензий и на одном ключе (это, кстати, в самом начале написано :D , иначе, я бы эти вопросы тут не задавала). Но в каждой из отделившихся организаций есть своя бухгалтерия, свой отдел кадров. Только отдел сопровождения (то бишь, мы) остался один на всех.
Вот и получилось у нас 11 юр.лиц и 11 баз. Каждое юр.лицо ведет свой учет.
Теперь мы собрались переходить на новую версию. В ней в лицензиях как-то прописывается (дилеры сказали, да и форум почитываю на досуге) количество "открытых" лицевых счетов, от этого зависит сумма абонентской платы. Вот это я и пытаюсь посчитать, т.к. мне ж еще нужен полигон для испытаний, причем желательно большой, т.к. больше всего проблем возникает именно в самой большой и самой старой базе.

Добавлено: 22 янв 2008, 14:16
sim
Вот и получилось у нас 11 юр.лиц и 11 баз. Каждое юр.лицо ведет свой учет.
В таком случае если вы хотите охватить всех одним лиц. файлом, то нужно будет прикинуть количество одновременно работающих (в том числе и в разных базах) во всех незарплатных_и_некадровых модулях. Вот как раз их и придется складывать. А зарплата - берете максимальное количество ЛС для одной из баз, например 4000, и заявляете их в лиц. файл. Складывать не надо.
Еще есть вариант использования филиальности (это когда все в одной БД). Здесь лучше проконсультироваться с дилером.
Третий вариант - если среди 11 есть предприятия, проходящие по параметрам по прайсу Прогресса (15 раб. мест, 450 ЛС в зарплате), то можно для них закупить отдельно этот самый Прогресс. Или может быть даже Старт (до 5 раб. мест, 100 ЛС в зарплате).
Вероятно ближе к оптимальному для вас будет первый вариант. Но может не хватить бухгалтерских и/или оперативных лицензий. Придется докупать.

Добавлено: 22 янв 2008, 14:29
s2176
Вот теперь появилась ясность :)
Бух.лицензий нам, видимо, хватит, т.к. их исторически осталось много, а бОльшая часть наших предприятий уже ведет бух.учет в OEBS. Интересует именно кадры и зарплата, они остались в Гал-ке.
Филиальность вводить не хочется, т.к. не хочется ломать то, что уже работает не первый год.
Спасибо!