Страница 2 из 2
Добавлено: 04 июл 2006, 02:00
ddim
ecasoft писал(а):По-моему, сгущают краски тут. Во-первых, сокращали не специалистов по сопровождению, которые дают консультации, а только секретарскую службу (видимо по этому были проблемы первое время со связью).
Кстати, а кто теперь что скажет про техподдержку?
2Ddim
Добавлено: 11 июл 2006, 03:30
ScooP
Да ладно, Дим, ты всегда сам умел хорошо смеяться
Добавлено: 11 июл 2006, 03:33
ScooP
Кудаж мы без нее? Будет жить родная
Добавлено: 11 июл 2006, 20:58
ecasoft
ddim писал(а):ecasoft писал(а):По-моему, сгущают краски тут. Во-первых, сокращали не специалистов по сопровождению, которые дают консультации, а только секретарскую службу (видимо по этому были проблемы первое время со связью).
Кстати, а кто теперь что скажет про техподдержку? :-(
Техподдержка все мелеет...народ видимо обиделся и решил уходить сам. Теперь уже специалисты уходят. Говорят все заменит всемогущий и всезнающий МИНСК :) Но на вопросы отвечают :) Будем надеяться, что все наладится.