Страница 2 из 2

Re: Бюджетирование

Добавлено: 07 фев 2005, 11:55
edward_K
Можно, но за отдельную плату :).
Все того надо слегка подправить TxoZar.
ну правда вы еще должны в архивах раставить везде ссылки на ТХо и параметр выбора.
ну и медленней будет обработка работать, чем по стандартной схеме.

Re: Бюджетирование

Добавлено: 07 фев 2005, 14:31
holymen
А энто интересно ;), будем допирать по мере познания.... 8...

#спасибо...

Re: Бюджетирование

Добавлено: 08 фев 2005, 14:00
holymen
А возможно реализовать такое вот:
Чтобы после принятия на работу нового сотрудника автоматически корректировался план по заработной плате?, по налоговым отчислениям, социальным и т.д.

#спасибо...

Re: Бюджетирование

Добавлено: 08 фев 2005, 17:20
Seybukan
Написать АПИ к бухсправке.
В апи выловить приказы на прием сотрудников или дату приема за период, поглядеть тама оклады и все такое, потом запихать в ТФО. )))

Re: Бюджетирование

Добавлено: 03 мар 2005, 10:10
holymen
<<<Автор: sim
Дата: 06-02-02 12:59 MSK+2
У меня 582.
Вообще с разноской авансов у меня раньше не было вопросов. Они распределялись по статьям бюджета в соответствии с аналитикой "группа ДО". Очень удобно было. Но сейчас запросы возросли , и хочется, чтобы это было по группам МЦ и услуг, включенных в спецификацию ДО, по которому прошла оплата. Может у меня мозгов не хватает, но имеющимися средствами настройки ТФО не могу это сделать. .., >>>

Хотелось бы узнать как все-таки правильно обрабатывать платежи такого характера:
Есть Кассовый бюджет, в котором отражается движение денежных средств, в нем статьи
1. Прочие общехозяйственные расходы
1.n.1 Расходные материалы для обслуживания КМТ (картриджи и тд)
1.n.11 Средства связи..
1.n.12 Канцелярские Товары...
2. Приобретение оборудования и др.
2.n.10 Вычислительная техника (ПК и т.п.).

Нашей орг. выставлен счет на оплату в котором
дата 01.02.05
1. Картриджи ... 5шт за ед.2000 = сум 10.000.

2. Телефоны(такието...) 4 шт. за ед. 1500 = сум 6 000

2. Системный блок(в зборе) 3шт = за ед 20.000 = сум 60.000
и тд....
итого: 76.000
принимая документ к учету у нашей орг. возникает задолженность и тд. с юр. и бу. точки зрения …
а что делать когда мы оплачиваем не всю сумму а например половину например за 1 картриджи 10.000 и 3000 за телефоны , ну кончились деньги на счете, а второй платеж будет в следующем месяце…. или в этом но позже…

Тк. При обработке платежного поручения я привязываюсь к ДО и обрабатываю (фильтр) по Типу МЦ или группе Услуг , у меня в бюджет попадет все суммы по всем позициям. тк там та все полностью и в одном документе, как увязать сумму платежа и с тем что фактически оплатили и раскидать сумму в 13000 между «Расходные материалы для обслуживания» и «Средства Связи»…,
Вот такой вот блин вопрос…,???


# спасибо ....

Re: Бюджетирование

Добавлено: 03 мар 2005, 10:21
Maverick
Ребята а вы форумом не обшиблись? )))

Re: Бюджетирование

Добавлено: 03 мар 2005, 10:28
holymen
разделом или вообще форумом...?

Re: Бюджетирование

Добавлено: 03 мар 2005, 10:52
Maverick
Раздел, форум.. называйте как хотите ))
в общем это "БД" - базы данных, а вам нуна как минимум этажом выше - в "Галактику" )))

Я к чему это... модератор задумался у нас - куда вас послать - этажом выше или в nill )))

Re: Бюджетирование

Добавлено: 03 мар 2005, 10:58
holymen
Лудше выше чем в никуда…, :)

Re: Бюджетирование

Добавлено: 03 мар 2005, 20:56
Seybukan
это пропорционально:
&Sum * &DP_/ &DP
Ставим фильтр для циклической fGU"001"
Ставим циклическую по группам услуг

по порядку че та ни как не додуматься

Re: Бюджетирование

Добавлено: 04 мар 2005, 18:09
holymen
точно, спасибо....,
туплю со страшной силой...,