Спецодежда. Участники процесса
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Спецодежда. Участники процесса
Есть потребность автоматизировать учет спецодежды. Но не совсем понятно - кто должен вести его в системе.
Имеются следующие представители:
1. ОТБ (Отдел техники безопасности). Инициаторы автоматизации. Сами вести учет отказываются, но хотят контролировать процесс (получать информацию).
2. Отдел снабжения. Отвечает за закупки СФО.
3. Склад спецодежды. Выдает СФО в цеха.
4. Бухгалтерия.
На кого навесить ведение карточек и т.д.? Кому ставить рабочее место?
Имеются следующие представители:
1. ОТБ (Отдел техники безопасности). Инициаторы автоматизации. Сами вести учет отказываются, но хотят контролировать процесс (получать информацию).
2. Отдел снабжения. Отвечает за закупки СФО.
3. Склад спецодежды. Выдает СФО в цеха.
4. Бухгалтерия.
На кого навесить ведение карточек и т.д.? Кому ставить рабочее место?
-
- Местный житель
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
- Откуда: Иркутская область
Думаю да, т.к. снабженцам по фигу, получили сапоги на склад, отдали как СФО на склад спецодежды. Всё, на этом их работа кончилась.
Кладовщик склада СФО и отвечает за наличие и состояние СФО.
Он и должен вести карточки. Конечно нормы носки утверждает не он, но заносить их и вести картотеку - думаю это в его компетенции.
Кладовщик склада СФО и отвечает за наличие и состояние СФО.
Он и должен вести карточки. Конечно нормы носки утверждает не он, но заносить их и вести картотеку - думаю это в его компетенции.
А кто должен это делать?Конечно нормы носки утверждает не он
Вообще как я понимаю, здесь аналогия с Основными средствами.
Так в Основных бухгалтер все на себе тащит - от заполнения карточки до начисления амортизации и проводок.
А вот со спецодеждой чего-то этот подход не катит.
Последний раз редактировалось sim 27 фев 2006, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Местный житель
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
- Откуда: Иркутская область
Не думаю что получится. Бух. отвечает за отражение хоз.операций на счетах бухгалтерского учета. Ему по фиг какой сапог сколько носится. Пришёл сапог, посодили на счет, ушёл - списали.
А сейчас у вас СФО как-то учитывается? В старой системе или ещё где то? Попробовать переложить функции на тех же людей только уже в Галактике.
А сейчас у вас СФО как-то учитывается? В старой системе или ещё где то? Попробовать переложить функции на тех же людей только уже в Галактике.
Уже теплее.Нормы носки утверждает ТБ (это ведь в их компетенции).
Начисление износа, регламентное списание - бухгалтерия делает, она же привязывает проводки ко всему этому.
Кладовщик отвечает за наличие, выдачу и возврат на склад спецодежды
Значит вырисовывается картина из (минимум) четырех действующих лиц:
ОТБ вносит нормы, Снабжение перводит в СФО, кладовщик ведет карточки, бухгалтерия начисляет износ.
Так наверное?
С этого и следует начать - разобраться как сейчас и кому от этого плохо.sim писал(а):Да вот пытаемся разобраться. Концов не найдешь.А сейчас у вас СФО как-то учитывается? В старой системе или ещё где то? Попробовать переложить функции на тех же людей только уже в Галактике.
На мой взгляд, чтобы запустить автоматизацию участка, кто-то должен созреть для этого. Одного пожелания ОТБ мало - они как-то должны обосновать, что предприятие поимеет от этого (увеличите прибыль/уменьшите расходы). Тогда уже заинтересованным лицом и руководство может стать. А когда руководство - заинтересованное лицо, то оно очень быстро и просто сможет отвественных за функции назначить. Естественно, в силах отдела IT помочь им разобраться с этим.
Рекомендую поискать информацию по внедрению.
http://www.iteam.ru/publications/it/sec ... icle_2349/
там в разделе ваще много интересного есть почитать