Здравствуйте!
Столкнулись вот с какой проблемой в 5.85: при формировании Табеля учета рабочего времени система не отслеживает- уволен сотрудник или нет. Т.е. ТАБЕЛЬ формируется для ВСЕХ сотрудников, независимо от наличия приказа об увольнении.
Проблема была бы решена, если б при формировании табеля была реализована возможность проставления фильтра по группе сотрудников (работающие, текущие или архив), но, к сожалению,
есть возможность проставить фильтр только по подразделениям.
Соответственно, при просмотре и распечатке табеля видны записи уволенных работников, что неверно.
Возможно, мы не знаем о какой-то настройке? Или тонкости.
Пожалуйста, подскажите.
Табель учета рабочего времени.
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы