Стоит задача вести учет ГСМ.
Буквально: водителям даются деньги на заправку, они заправляются и отчитываются через Авансовый отчет, прилагая к нему кассовые чеки, в которых указана марка топлива, литраж и сумма.
Нужно вести учет ГСМ в разрезах:
1. транспортных средств
2. водителей
3. марок топлива
Учет должен быть не только суммовой, но и количественный.
Вопрос: как сделать попроще и поудобней?
Модуля Автотранспорт нет, остальные в наличии, включая Учет в производстве.
Модуль Основные средства не запущен.
Может быть завести виртуальные склады на каждое авто, а водители будут на них МОЛ-ами?
Учет ГСМ
Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы
Re: Учет ГСМ
Или склад один, а каждый автомобиль - ячейка хранения?
-
- Местный житель
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"
Re: Учет ГСМ
На уровне бухучета делается через аналитику по счету. Заведите пользовательскую аналитику по марке топлива, литражу и системную по МОЛ Получите любой отчет через аналитические отчеты или настройте ПАТ-формы.
Склады тут наверное не причем. Заправочная станция - это не Ваш склад. Вообще логистики тут нет. Есть просто расширенная аналитика при проводке Авансового отчета (при движении денег).
Склады тут наверное не причем. Заправочная станция - это не Ваш склад. Вообще логистики тут нет. Есть просто расширенная аналитика при проводке Авансового отчета (при движении денег).
Некоммерческое общение в форуме
Re: Учет ГСМ
to Косякин Игорь.
Вообще то человек написал, что ему нужен "количественный учет", так что Логистика еще как причем. Заводить такую охрененную аналитику - сомнительное удовольствие.
Делать виртуальные склады можно, если у вас водителей в пределах десятка, если больше, то геморрой чем дальше, тем больше(
На мой взгляд оптимального решения в рамках стандартной конфигурации, к сожалению, нет. То решение, что есть в Автотранспорте тоже геморройное( - надо заносить все путевые листы и тд и тп
На самом деле в стандартной конфигурации не хватает очень важного документа (его там в принципе не должно быть) - ведомость расхода ГСМ, этакое внутреннее перемещение с одного МОЛа на кучу других. Делать на каждого водителя внутреннее перемещение - тоже, мягко говоря, малоприятное занятие
в общем кто придумает наименее затратное решение, тому приз,
я все же думаю, что нужна доработка:-/
Вообще то человек написал, что ему нужен "количественный учет", так что Логистика еще как причем. Заводить такую охрененную аналитику - сомнительное удовольствие.
Делать виртуальные склады можно, если у вас водителей в пределах десятка, если больше, то геморрой чем дальше, тем больше(
На мой взгляд оптимального решения в рамках стандартной конфигурации, к сожалению, нет. То решение, что есть в Автотранспорте тоже геморройное( - надо заносить все путевые листы и тд и тп
На самом деле в стандартной конфигурации не хватает очень важного документа (его там в принципе не должно быть) - ведомость расхода ГСМ, этакое внутреннее перемещение с одного МОЛа на кучу других. Делать на каждого водителя внутреннее перемещение - тоже, мягко говоря, малоприятное занятие
в общем кто придумает наименее затратное решение, тому приз,
я все же думаю, что нужна доработка:-/
-
- Местный житель
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
- Откуда: г.Королев МО ООО "Эффективная Комплексная Автоматизация- СОФТ"
Re: Учет ГСМ
При вводе аналитики поставьте крестик - вести количественный учет. При проводке введите в окошке по аналитике ВИД БЕНЗИНА = 95 бензин , количество литров. Это что...большая аналитика?
Никаких доработок не надо. Лучше почитать документацию по системе, а не изобретать велосипед. Количественный учет по счетам.
При чем тут вообще внутреннее перемещение, если бензина на складе нет вообще...он на заправке, которая не входит в предприятие.
При чем тут вообще учет автотранспорта
Никаких доработок не надо. Лучше почитать документацию по системе, а не изобретать велосипед. Количественный учет по счетам.
При чем тут вообще внутреннее перемещение, если бензина на складе нет вообще...он на заправке, которая не входит в предприятие.
При чем тут вообще учет автотранспорта
Некоммерческое общение в форуме
Re: Учет ГСМ
Да, насчет количественного учета верное замечание. Плюс к тому, если водитель заправился и отчитался, то это еще не факт, что горючее списано. А значит придется это делать по акту или накладной. То есть еще один момент за то, что без логистики не обойтись.
Все-таки больше склоняюсь к тому, чтобы сделать один склад типа "Топливные баки автомашин" ;D
Смешно, зато соответствует действительности. Вроде склада на колесах.
Водители - МОЛ-ы, машинки - ячейки хранения.
Все разрезы вроде как на месте. Только вот с этими ячейками неизвестно еще каким боком выйдет, больно уж функционал экзотический. Если только попробовать вместо ячеек использовать партии, но тогда со средними ценами могут быть заморочки.
Все-таки больше склоняюсь к тому, чтобы сделать один склад типа "Топливные баки автомашин" ;D
Смешно, зато соответствует действительности. Вроде склада на колесах.
Водители - МОЛ-ы, машинки - ячейки хранения.
Все разрезы вроде как на месте. Только вот с этими ячейками неизвестно еще каким боком выйдет, больно уж функционал экзотический. Если только попробовать вместо ячеек использовать партии, но тогда со средними ценами могут быть заморочки.
Re: Учет ГСМ
Игорь, хорошо, попробуем предложить бухам с количественным учетом на счетах. Может они и успокоятся. Только вот куда тр.средство пристегнуть? Еще один уровень аналитики?