Не вижу таблицы KATKAU и OBOROT в Support-е

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
__nogc
Посетитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Не вижу таблицы KATKAU и OBOROT в Support-е

Сообщение __nogc »

Привет. Поставил Галактику 7.11.01 и Support 4.35.19 к ней. Настроил Support на демо-базу TestBase. В модуле SQL Support-а в списке "Просмотр структуры БД" (по Ctrl+F7) в списке таблиц отсутствуют многие таблицы, в частности - KATKAU и OBOROT. Хотя реально они есть - select выполняется. Почему????
blackoff
Постоянный гость
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь/Москва
Контактная информация:

Re: Не вижу таблицы KATKAU и OBOROT в Support-е

Сообщение blackoff »

Есть такая болезнь. Исправляется патчами, только не знаю какими ;)) НЕ самыми последними - точно. Так что попробуй поставить.
А пока - выйди и зайди снова в саппорт. Первый раз откроется нормально, а потом просто не закрывай список таблиц.
sth
Постоянный обитатель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Re: Не вижу таблицы KATKAU и OBOROT в Support-е

Сообщение sth »

проблема проявляется если сначала выполнить sql-запрос, а потом нажимать ctrl-f7 и при этом нет лицензии на vip?
если все так - ставь sup02 для 711, должно помочь
Goblin
Местный житель
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Сибирь-матушка
Контактная информация:

Re: Не вижу таблицы KATKAU и OBOROT в Support-е

Сообщение Goblin »

А на какой LICFILE у тебя настроено ? может на DEMO ?
Питаю патологические отвращение и ненависть в особо тяжелой и крайне запущенной формах к семейству программ Microsoft Business Solution !
Восславим господа Кришну за то, что у нас есть ГАЛАКТИКА !
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Re: Не вижу таблицы KATKAU и OBOROT в Support-е

Сообщение sim »

Патч SUP02

4. ПРОБЛЕМА В ПИР: 101.23787
ЧТО ИСПРАВЛЕНО:
Support переключается в демо-режим
КАК ИСПРАВЛЕНО:
Демо-режим компиляции развязан с демо-режимом вообще

Соответственно, если Support запущен в демо-режиме, то невидимость таблиц - это "штатное" ограничение.
Ответить