Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
ТюмБИТ Управлять ЛЕГКО!
(3452) 396139
 

 
Консалтинг
Облачный архив
ИТ-консалтинг
Правовой консалтинг
Аудит
Учебный центр
Сопровождение (ИТС)
Автоматизация предприятий
ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей

IT-инфраструктура
Построение и оптимизация
ПО и лицензирование
Антивирусная защита
Компьютеры для офиса
Построение СКС
ИТ-аутсорсинг
Создание сайтов
Система Гарант
О системе ГАРАНТ
Информационные блоки
Изменения в законодательстве
Мобильный ГАРАНТ
Он-лайн семинары
Горячая линия

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Пресс-центр


30.03.2009 Лучший менеджер ИТС Тюменской области работает в «ТюмБИТе»


Открыть картинку в полный размерРуководитель отдела ИТС направления «1С» Любовь Лепихина стала победителем конкурса «Лучший менеджер ИТС» (по Тюменской области).

Организатором Всероссийского конкурса стала фирма «1С». Акция проводилась в течение восьми месяцев. В состязании приняли участие более двухсот партнеров компании и более двухсот менеджеров ИТС. Победа Любови Лепихиной оказалась внушительной: ближайший «преследователь» - фирма «Югра-Процессор-Сервис» из Ханты-Мансийска – отстал от «ТюмБИТа» больше чем на триста пятьдесят(!) баллов. После возвращения победительницы с Партнерского семинара фирмы «1С» мы задали несколько вопросов.

– Люба, прежде всего, расскажите подробнее, что это был за конкурс?

– В этом году проекту ИТС исполняется десять лет. Чтобы повысить эффективность работы специалистов ИТС, фирма «1С» объявила о проведении Всероссийского конкурса «Лучший менеджер ИТС». Целью его стало повышение рентабельности направления ИТС в целом и, конечно, рост профессионального уровня менеджеров. Участвовать в конкурсе могли и те фирмы, которые уже активно работали с ИТС, и новички. Победитель определялся в каждом регионе, причем, везде были разработаны свои показатели: результаты в Москве отличались от результатов в Тюмени или Красноярске. Для победителей были предусмотрены призы: бесплатное участие в весеннем Партнерском семинаре в Москве, диплом, ноутбук и годовой гранд. Наше направление набрало самое большое количество баллов из всех участников Тюменской области.

Награждение проводилось на Партнерском семинаре в гостинице «Космос» во время выступления генерального директора фирмы «1С» Бориса Нуралиева в огромном зале на тысячу с лишним человек. Конечно, это было очень волнительно. Борис Георгиевич каждому победителю конкурса ИТС в своем регионе вручал сертификат, подарок и жал руку.

– Какие перспективы открываются перед победителем?

– Сейчас мы должны держать достигнутый уровень. Надо работать дальше, никаких поблажек нам не будет. Даже ежемесячный гранд начисляют лишь в том случае, если держится достигнутый уровень подписок, если есть прирост. Если будет падение, гранд не перечисляют.

–  Легко ли сегодня подписать нового пользователя на ИТС?

– Я бы так не сказала, но у нас это получается. Сейчас весь сервис по обслуживанию программ фирмы «1С» построен на ИТС: ни «восьмерка», ни «семерка» без подписки на ИТС не сопровождается, это строгое условие разработчика. Кроме того, у подписчиков ИТС есть своя линия консультации, есть возможность связаться с разработчиками по электронной почте, если возникает какая-то проблема в программе. Можно написать письмо юристам в отдел консалтинга. Постоянно проводятся акции, и их участники получают подарки и сувениры. И, конечно, большой плюс ИТС в том, что информация здесь никогда не теряет актуальности. Каждый месяц мы собираем файлы статистики (они выгружаются из программы), в которых фиксируется, сколько раз в каждый раздел заходил клиент. Разработчик видит, какие вопросы волнуют пользователей больше всего, и, исходя из этого, пополняет диски новыми данными. Все это помогает заинтересовать клиентов. Конечно, сегодня работать стало сложнее: снижаются периоды подписки, цены немного выросли, но пока все наши клиенты с нами. Уровень продаж мы держим.

– Какими качествами надо обладать и менеджеру, и рядовому сотруднику, чтобы работать в отделе ИТС?

– Наша работа строится на отношениях с клиентом, и нужно сделать так, чтобы клиент не захотел уходить. Для этого и надо, по большому счету, не много: выслушать, поинтересоваться, как идут дела и, конечно, качественно выполнить свою работу – подробно рассказать об обновлениях, ответить на вопросы. Если клиент привык работать с нашим специалистом, оценил профессионализм и опыт, даже повышение цен не испортит эти отношения.

– Сферу информационных технологий можно сравнить с эскалатором, который все время едет на тебя. Даже для того чтобы оставаться на одном и том же уровне, нужно постоянно бежать, а чтобы продвигаться вперед – бежать в два раза быстрее. Люба, хватает ли у Вас при этом времени и сил на что-то другое?

- Хватает! Когда я только начала работать с ИТС, у нас было всего двадцать подписок. Главной задачей, которая передо мной стояла, было увеличение рентабельности. Нужно было зарабатывать деньги! И вот, медленно, но верно мы начали увеличивать количество подписчиков. Сейчас наш отдел ИТС занял достаточно устойчивое положение, а у меня появилась возможность расти и развиваться дальше. Сейчас я «заболела» идеей работать с 1С:CRM – решения для управления взаимоотношениями с клиентами, это моя тема, она мне очень интересна! Думаю, какое-то развитие это увлечение получит, тем более что буквально на днях мы провели семинар для наших тюменских партнеров и клиентов с участием руководителя направления «1С:CRM» компании «1С-Рарус» Алексеем Кудиновым и поняли, что интерес к таким программам в нашем городе есть.

 - Люба, остается только еще раз поздравить Вас с победой в конкурсе и пожелать успехов в дальнейшей работе!






Архив
 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"