Компания Пресс-центр НП ППП Вакансии Контакты
ТюмБИТ Управлять ЛЕГКО!
(3452) 396139
 

 
Консалтинг
Облачный архив
ИТ-консалтинг
Правовой консалтинг
Аудит
Учебный центр
Сопровождение (ИТС)
Автоматизация предприятий
ERP-системы
CRM-системы
Система управления документами Docsvision
Финансово-аналитические системы
Для бюджетных учреждений
Для малого и среднего бизнеса
Для строительства и прочих отраслей

IT-инфраструктура
Построение и оптимизация
ПО и лицензирование
Антивирусная защита
Компьютеры для офиса
Построение СКС
ИТ-аутсорсинг
Создание сайтов
Система Гарант
О системе ГАРАНТ
Информационные блоки
Изменения в законодательстве
Мобильный ГАРАНТ
Он-лайн семинары
Горячая линия

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Пресс-центр


08.12.2008 Антикризисное решение от СЭД


Сохранить контроль над бизнес-процессами, и обеспечить выполнение ключевых функций документооборота – вот задача, которая возникает перед руководителем предприятия во время финансовой нестабильности.  В этом случае наиболее эффективным решением выступает внедрение систем электронного документооборота (СЭД).

«Если компания в нормальное время имела какие-то перебои при работе с документами, то в период нестабильности они перерастают в серьезные проблемы, которые могут привести и к приостановке деятельности компании, - полагает генеральный директор компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) Владимир Баласанян. - В то же время, автоматизация этих процессов и внедрение СЭД позволяет не только избежать такого сценария, но и достичь оперативных результатов в плане повышения эффективности деятельности предприятия».

Это подтверждают проекты, реализованные специалистами фирмы. В  прошлом году  в промышленную эксплуатацию на одной из ведущих сибирских энергетических компаний «Омскэнерго» была сдана система автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело: Предприятие». Система помимо автоматизации делопроизводственных функций обеспечивает доступ пользователей к документам, зарегистрированным в системе, делает возможным удаленный доступ пользователей через Интернет и Интранет. Словом, предоставляет стандартный набор функций.

«Когда мы принимали решение о внедрении, - рассказывает начальник отдела документационного обеспечения департамента управления делами «Омскэнерго» Елена Грицай,  – для нас было важно, чтобы вместе с системой мы могли получить инструмент для повышения исполнительской дисциплины. Наказывать за неисполнение резолюции, конечно, можно, однако, как известно, профилактика всегда эффективнее. В частности, внедрив СЭД «Дело», мы смогли более системно подходить к вопросам премирования, штрафов и т.п.».

Сегодня внедренная в «Омскэнерго» система охватывает более 200 рабочих мест, включая всех руководителей департаментов, технических директоров производственных отделений, начальников районов электрических сетей. И если прежде «человеческий фактор» становился причиной задержек  и срывов, то с внедрением системы электронного документооборота ситуация в корне поменялась. «Использование передовых технологий позволило поднять работу по документационному обеспечению компании на качественно новый уровень. Значительно сократился срок согласования проектов, исключена возможность утраты документов, упрощен поиск. Применение автоматизированной системы дисциплинирует управленческий персонал, что сказывается на улучшении оперативности взаимодействия подразделений компании, - резюмирует Елена Грицай. - Внедрение системы электронного документооборота позволило отказаться от бумажных копий входящих документов, которые сканируются и сохраняются в образах».

Проектов, реализованных на базе системы «Дело», в предприятиях различных отраслей России сегодня сотни. Это и распределенные ведомства и предприятия, и небольшие коммерческие фирмы. Как показывает опыт, круг проблем у них общий. На этом рынке есть из чего выбрать, и, естественно, что каждая структура принимает то или иное решение по оптимизации работы внутренней структуры, исходя из собственных представлений об эффективности и целесообразности. Система электронного документооборота «Дело» «закрывает» большинство острых вопросов, связанных с документооборотом, кроме того, его функционал позволяет обеспечивать безопасность коммерческой информации. Правило одно – выигрывают те компании, которые отдают предпочтение простым, но эффективным техническим решениям.

Дополнительную информацию по системе «Дело» и демо-версию программы вы можете получить, обратившись в направление «Дело» ГК «ТюмБИТ» по адресу: ул. Республики, 62, оф. 250, по телефону: (3452) 39-60-74, (3452) 39-61-33




Архив
 
© 2009 ГК "ТюмБИТ"